Журнал Профессиональная Кухня
О журнале Свежий номер Архив Рекламодателю Подписка
Текущий выпуск
Текущий номер журнала Профессиональная Кухня
Тематический каталог HORECA, все для профессионалов гостиничного и ресторанного бизнеса.
www.allhoreca.ru
Главный редактор:
Елена Горелкина
editor@prof-cuisine.ru
(812) 926-70-59
Отдел рекламы: Дмитрий Горелкин
ad@prof-cuisine.ru
(812) 942-56-72
Отдел подписки: Андрей Ашастин
subs@prof-cuisine.ru
(906) 251-48-68

Почему не пошел кальян?

Кальян

Получить в ресторане не только новый гастрономический опыт, но и попробовать кальян — эту возможность сегодня предлагают многие заведения. Иногда владельцы могут быть разочарованы тем, что новая услуга не пользуется ожидаемым спросом. А в это время неподалеку у конкурента кальяны — настоящий хит… О причинах такого явления и возможных выходах из ситуации рассказывает…

Можно назвать несколько причин, почему посетители не заказывают кальян:

1. Возможно, дело в самих посетителях.Курение кальяна в России — не то, что на Востоке: скорее модный способ времяпрепровождения, следовательно, заказывают его лишь ценители и модная молодежь. Посмотрите, пользуются ли спросом в Вашем заведении абсент, текила, коктейли или хороший коньяк, кальян будут заказывать примерно в таких же объемах. Если кальяны в Вашем заведении будут готовиться хорошо, то в скором времени появятся постоянные клиенты, которые будут активно привлекать новых посетителей.

2. Качество курения кальяна. Большинство посетителей ждут от кальяна большого количества холодного дыма, приятного аромата и продолжительного (до часа) курения. Есть и специфические требования по крепости табака, ароматическим добавкам в воду, смешению табаков, исходящие в основном от заядлых любителей кальяна. Как ни банально это звучит, для достижения высокого качества курения необходимы качественные кальян, табак, уголь и специально обученный человек, способный уделить приготовлению кальяна достаточно времени. В некоторых заведениях приготовление кальяна поручают официантам или барменам, что редко даёт хороший результат.

3. Цена. В большинстве случаев посетители планируют расходы на вечерний отдых, поэтому слишком дорогие кальяны не будут пользоваться успехом. Обычно кальян заказывается на компанию из 2—5 человек, и каждый из них готов заплатить стоимость 1—2 порций наиболее популярного в Вашем заведении слабоалкогольного напитка. Ориентировочно, простейший кальян на воде должен стоить от 200 до 600 рублей в зависимости от уровня заведения.

4. Обстановка. Трудно не согласиться, что в хорошо оформленном заведении, с профессиональным кальянщиком в красочной одежде и красивыми сирийскими кальянами, заказов будет больше. Кальяну не место на пластиковых столиках среди стаканчиков с пивом, поэтому даже небольшим кафе следует обдумать создание специального кальянного уголка с мягкой или бескаркасной мебелью, уютной обстановкой. Этот совет становится обязательным для заведений более высокого уровня. Кроме того, тихим, спокойным уголкам будут рады и другие посетители Вашего заведения.

5. Продвижение. Большинству посетителей необходим импульс для того, чтобы впервые заказать кальян. Многие стесняются того, что не умеют его курить, или вовсе не знают, что это такое. Стимулом для заказа может послужить хорошо оформленное кальянное меню, объявление ведущим, дегустация кальяна, организация кальянной вечеринки. Люди с энтузиазмом заказывают кальян в том случае, если кто-то из Ваших гостей уже курит его, поэтому в качестве стимулирующей меры можно предлагать скидку в 20—30% первому, кто закажет кальян после 8 часов вечера. Следует иметь ввиду, что даже если все сделано правильно, продажи кальяна не вырастут мгновенно — необходимо время, чтобы появились постоянные клиенты и разнеслись слухи, что именно в Вашем заведении готовят божественный кальян.

В любом случае, мы рекомендуем Вам советоваться с профессионалами и учитывать их мнение, ведь в кальянном деле даже мелочи имеют огромное значение, что же говорить о выборе ингредиентов для кальяна или организации рабочего места кальянщика?

kalyan.spb

Мы накопили впечатляющий опыт проведения кальянных вечеринок, и готовы поделиться знаниями. Обуче-ние персонала, декорирование поме-щений, разработка меню, проведение рекламных мероприятий, кальяны и персонал — в аренду, реклама по нашим каналам. www.kalyanspb.ru

Компания «Кальян СПб» уже заслужила признание среди любителей кальяна благодая широкому выбору товаров, доступным ценам и честно-му подходу к ведению дел.

Сегодня мы предлагаем свои услуги Вам. Звоните! (812) 982-49-40

источник: “Профессиональная Кухня”

О журнале Свежий Номер Архив Рекламодателю Подписка
Все права защищены
© О.Р.К. Информ, 2004-2006

Warning: include_once(/home/profcui/public_html/1/putslinkshere/ML.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/profcui/public_html/index.php on line 195

Warning: include_once(): Failed opening '/home/profcui/public_html/1/putslinkshere/ML.php' for inclusion (include_path='.:/usr/lib/php:/usr/local/lib/php') in /home/profcui/public_html/index.php on line 195

Fatal error: Call to a member function Get_Links() on a non-object in /home/profcui/public_html/index.php on line 196