Журнал Профессиональная Кухня
О журнале Свежий номер Архив Рекламодателю Подписка
Текущий выпуск
Текущий номер журнала Профессиональная Кухня
Тематический каталог HORECA, все для профессионалов гостиничного и ресторанного бизнеса.
www.allhoreca.ru
Главный редактор:
Елена Горелкина
editor@prof-cuisine.ru
(812) 926-70-59
Отдел рекламы: Дмитрий Горелкин
ad@prof-cuisine.ru
(812) 942-56-72
Отдел подписки: Андрей Ашастин
subs@prof-cuisine.ru
(906) 251-48-68

Как бы нам всем не промахнуться. Или новая выставка в сфере HORECA

Отель, ресторан, кафе - на эту сферу в Петербурге сейчас нацелены взгляды многих специалистов. Грядет 300-летие города: кажется, здесь скоро будет столько гостей, что только успевай кормить их и расселять. Строятся новые гостиницы, переоборудуются старые, предприятия общепита готовятся к напряженному летнему сезону. Разумеется, к ним активно подтягиваются и те, кто осуществляет "бизнес для бизнеса". Доказательство тому - новорожденная выставка ExpoHORECA для рестораторов и владельцев гостиниц.
Ее проводило с 12 по 16 февраля 2003 выставочное объединение FarEXPO (бывший "Ортикон", давно освоивший площадку СКК им. Ленина). Этот новый проект привлек не так уж много действительно профильных компаний. Из серьезных участников можно назвать, например, "Русский проект", "Пилот СПб", "Элит-Лайн", "Бар-Сервис", "ZANUSSI-центр", "DIETA OY - GRILLIPALVELU OY""Звезды общепита". С ними соседствовали многочисленные издания для рестораторов, а также поставщики продуктов и напитков. Параллельно в том же зале шла выставка "Тепловент". Интересно, что при этой скромности профессиональной экспозиции билет на выставку для посетителей с улицы стоил 100 рублей - что для Петербурга довольно дорого. Конечно, устроителям удалось таким образом отсечь праздношатающихся, но только в зале было пустовато.
Зато деловая программа ExpoHORECA была настолько богатой и разнообразной, что сделала бы честь любой столичной выставке со стажем. Петербургское некоммерческое партнерство "Академия Гостеприимства" провело в течение пяти выставочных дней международный форум "Академия прибыльного гостеприимства". Он включил циклы семинаров для рестораторов и отдельно - для специалистов гостиничного бизнеса. Для слушателей в конце каждого дня проводилась экскурсия по ресторанам и отелям города. Конкретные темы, опытные специалисты, отсутствие рекламных презентаций, "замаскированных" под лекции - все это производило хорошее впечатление.
Тут же проходили и круглые столы для специалистов индустрии гостеприимства, и всевозможные конкурсы, и мастер-классы. В частности, был устроен Гастрономический Салон "Кулинарный Олимп". Работала целыми днями площадка "Национальный кулинарный театр": на импровизированной сцене - лучшие повара, хорошее оборудование. Готовились оригинальные блюда мексиканской, еврейской, тайской кухни.Петербургская ассоциация барменов провела Первый Открытый Чемпионат барменов "Кубок Белого Орла - 2003" и конкурс профессионального бариста "COFEAMANO".
Безусловно, это интересный почин. Да, выставочная организация держит нос по ветру и действует так, как подсказывает логика трезвомыслящего маркетолога: Северной столице благоволит президент, здесь развернутся летом юбилейные торжества, рентабельность заведений в сфере обслуживания вырастет. Стало быть, у рестораторов и владельцев гостиниц будут средства, чтобы поменять оборудование, повысить квалификацию сотрудников - словом, сделать вклад в свое развитие.
Но, как известно, отели и гостиницы - это не тот бизнес, где средства возвращаются быстро. Уже с прошлого года идет подготовка к празднованию, реконструкция, переоборудование, а что будет дальше? Пока все указывает на то, что празднование 300-летия принесет разные сюрпризы. Пресса полна сообщениями о разных подвохах для гостей праздника: ужесточается визовый режим для иностранцев, закрывается для свободного посещения центр города. В крупные гостиницы правительством направлены письма с требованием заблокировать весь номерной фонд на самую горячую юбилейную пору - для московского чиновничества. Приходится отказывать гостям в забронированных заранее номерах. Это "предложение" из тех, от которых не отказываются, а получить потом деньги за сданные таким образом номера - большая проблема. Таким образом, даже самый пессимистичный бюджет гостиницы или отеля может быть ближе к лету скорректирован подобными неприятностями. Если же празднование юбилея Петербурга окажется для рестораторов и хотельеров не таким прибыльным, как они рассчитывают, то вложенные сейчас в реконструкцию средства быстро не окупятся. В этом случае на профессиональных выставках будет совсем немноголюдно. Остается надеяться, что новый проект ExpoHORECA и ему подобные не окажутся разовыми.

Елена Горелкина
редактор HORECA.RU

источник: HoReCa.Ru

О журнале Свежий Номер Архив Рекламодателю Подписка
Все права защищены
© О.Р.К. Информ, 2004-2006

Warning: include_once(/home/profcui/public_html/1/putslinkshere/ML.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/profcui/public_html/index.php on line 195

Warning: include_once(): Failed opening '/home/profcui/public_html/1/putslinkshere/ML.php' for inclusion (include_path='.:/usr/lib/php:/usr/local/lib/php') in /home/profcui/public_html/index.php on line 195

Fatal error: Call to a member function Get_Links() on a non-object in /home/profcui/public_html/index.php on line 196